Все товары, которые продаются на нашем сайте, кроме продовольственных товаров (кофе, чай), подлежат гарантии и возврату в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».

Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдены следующие условия:

  • товар не относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату - все товары, находящиеся на сайте, кроме продовольственных товаров (кофе, чай), подлежат обмену и возрату;
  • товар не использовался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
  • сохраненные заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
  • прошло менее 14 дней с момента получения товара;
  • есть расчетный документ и гарантийный талон.
  • Доставку товара надлежащего качества потребитель производит за свой счет.

Основания для отказа в возврате товара надлежащего качества:

  • товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
  • прошло, не считая дня покупки, больше 14 дней;
  • товар относится к одному из видов товара указанного в приложении 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей"  - все товары, находящиеся на сайте, подлежат обмену и возрату;
  • Покупатель имеет право вернуть товар не надлежащего качества (обменять его на другой или осуществить гарантийное обслуживание), если соблюдены следующие условия:
  • прошло менее 14 дней с момента получения товара.
  • есть расчетный документ и гарантийный талон.
  • стоимость доставки товара не надлежащего качества продавец возмещает покупателю в полном объеме.

Список товаров, не подлежащих возврату:

  • Продовольственные товары – кофе, чай;

Основания для отказа в возвращении товара не надлежащего качества (обмен его на другой. или осуществление гарантийного обслуживания):

  • нарушение правил эксплуатации товара, ремонт товара сервисным центром неуполномоченным изготовителем.
  • внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию.
  • наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов.
  • имеющиеся механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов.

Для согласования условий возврата и гарантийного обслуживания необходимо выполнить следующие действия:

  • Обратиться по телефону 068-6931295 или электронной почте mampaua@gmail.com
  • Сообщить Фамилия Имя и номер телефона, на которые был оформлен заказ
  • Указать наименование товара и причину возврата или гарантийного обслуживания
  • Предоставить реквизиты для возмещения средств за товар и доставку товара (в случае если товар не должного качества)
  • Отправить товар перевозчиком Новая Почта на отделение¦ г.Днипро, отделение №22

Срок и условия возврата средств при возврате товара:

  • При получении возвращенного товара на склад продавца средства за товар покупателю возвращаются в течение одного рабочего дня на реквизиты, указанные покупателем при оформлении возврата.
  • Если возвращен товар ненадлежащего качества, то продавец в полном объеме возмещает также и доставку товара в обе стороны, а также дополнительные комиссии перевозчика.