Все товары, которые продаются на нашем сайте, кроме продовольственных товаров (кофе, чай), подлежат гарантии и возврату в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей».
Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества (или обменять его на другой), если соблюдены следующие условия:
- товар не относится к товарам, не подлежащим обмену и возврату - все товары, находящиеся на сайте, кроме продовольственных товаров (кофе, чай), подлежат обмену и возрату;
- товар не использовался, полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки (открытая упаковка не считается повреждением товарного вида);
- сохраненные заводские (гарантийные) пломбы, ярлыки и маркировка;
- прошло менее 14 дней с момента получения товара;
- есть расчетный документ и гарантийный талон.
- Доставку товара надлежащего качества потребитель производит за свой счет.
Основания для отказа в возврате товара надлежащего качества:
- товар использовался и не сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром;
- прошло, не считая дня покупки, больше 14 дней;
- товар относится к одному из видов товара указанного в приложении 3 к постановлению Кабинета Министров Украины от 19 марта 1994 года № 172 "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" - все товары, находящиеся на сайте, подлежат обмену и возрату;
- Покупатель имеет право вернуть товар не надлежащего качества (обменять его на другой или осуществить гарантийное обслуживание), если соблюдены следующие условия:
- прошло менее 14 дней с момента получения товара.
- есть расчетный документ и гарантийный талон.
- стоимость доставки товара не надлежащего качества продавец возмещает покупателю в полном объеме.
Список товаров, не подлежащих возврату:
- Продовольственные товары – кофе, чай;
Основания для отказа в возвращении товара не надлежащего качества (обмен его на другой. или осуществление гарантийного обслуживания):
- нарушение правил эксплуатации товара, ремонт товара сервисным центром неуполномоченным изготовителем.
- внесение изменений в конструкцию изделия, если это не указано в руководстве по его использованию.
- наличие внутри изделия следов жидкости, насекомых и других посторонних предметов.
- имеющиеся механические и другие повреждения, вызванные действием внешних факторов.
Для согласования условий возврата и гарантийного обслуживания необходимо выполнить следующие действия:
- Обратиться по телефону 068-6931295 или электронной почте mampaua@gmail.com
- Сообщить Фамилия Имя и номер телефона, на которые был оформлен заказ
- Указать наименование товара и причину возврата или гарантийного обслуживания
- Предоставить реквизиты для возмещения средств за товар и доставку товара (в случае если товар не должного качества)
- Отправить товар перевозчиком Новая Почта на отделение¦ г.Днипро, отделение №22
Срок и условия возврата средств при возврате товара:
- При получении возвращенного товара на склад продавца средства за товар покупателю возвращаются в течение одного рабочего дня на реквизиты, указанные покупателем при оформлении возврата.
- Если возвращен товар ненадлежащего качества, то продавец в полном объеме возмещает также и доставку товара в обе стороны, а также дополнительные комиссии перевозчика.